Потребность в озвучивании деловых мероприятий, как правило, возникает внезапно и в 95% случаях требует незамедлительных оперативных решений.
Если Вам необходимо организовать ответственную конференцию уже сегодня, Важно ответить для себя на 3 ключевых вопроса:
1) Сколько человек необходимо озвучить?
2) Какая аппаратура уже имеется? (компьютер, проектор, колонки, микшер или хотя бы стены и потолок). Также важно измерить метраж помещения
3) Каков ориентировочный бюджет?
Дальше необходимо понять какова расстановка на деловом мероприятии:
1. - 1-2 выступающих и зрительный зал на 100 человек, откуда будут задаваться вопросы. Выступающие хотят двигаться, размахивать руками и не думать о проводах, рекомендуем для них беспроводной микрофон-карандаш Suntron. Микрофоны для вопросов из зала также важны беспроводные, например Umaic VM3401
2. - круглый стол с 4 – 8 участниками, общающимися с филиалом компании по скайпу. Здесь будут оптимален спикерфон Phoenix Quatro - 4 микрофона и 4 динамика в одном!
3. - небольшая переговорка, где в тесном кругу избранных решаются ключевые вопросы компании. Это может быть как стационарный вариант , так и беспроводной мобильный комплект, например VM 5801 или VM 5401
Высылайте нам запрос на почту mic4u@mic4u.ru , ЗВОНИТЕ +7499 506-9513, мы с удовольствием организуем Вашу конференцию на 5+ !