Москва (499) 506-95-13 (926) 794-71-81 Доставка по России и странам СНГ
Санкт-Петербург(812) 645-01-50
Ежедневно: 600—2400 mic4u@mic4u.ru
(пусто)
 
Обратный звонок
Главная  Статьи Эхо при подключении микрофона к компьютеру – как избавиться?

Эхо при подключении микрофона к компьютеру – как избавиться?

Следующая статья Предыдущая статья

- Здравствуйте. Мы хотим купить микрофон.

- Зачем, для каких целей?

- У нас вообще-то есть уже микрофон, но во время работы возникают посторонние шумы и нежелательное эхо. Видимо, микрофон плохой и нужно купить новый

- Вы пробовали отрегулировать настройки в компьютере?

- А что, разве в настройках дело?! А мы думали, микрофон неисправен!

- из разговора с клиентом -

Эхо при подключении микрофона к компьютеру - как избавиться?

Нежелательное эхо, возникающее при проведении видеоконференций, при общении по Skype, Mail.Ru Агент и т.п., явление достаточно распространённое, но легкоустранимое.

Вначале необходимо понять - на чьей стороне оно возникает? Для этого собеседнику необходимо свести громкость микрофона до минимума и отключить все остальные устройства звукового входа, если таковые имеются.

Посмотрим, как можно отключить устройства аудио входа с использованием обычного регулятора громкости Windows:

             

Если эхо не исчезло, то, следовательно, оно возникает не на стороне собеседника, а на вашей стороне.

Пробуем исправить ситуацию:

    Шаг 1. убавьте громкость в колонках и понизьте громкость (чувствительность) микрофона при помощи «регулятора громкости»

    Шаг 2. в настройках звуковой карты необходимо включить функцию подавления эха. Это можно сделать через панель управления Windows, либо через ту программу, которая установлена вместе с драйверами звуковой карты. Можно включить режим «оптимальный для аудиоконференции/IP-телефонии», но такой режим предусмотрен не на всех звуковых картах.

    Шаг 3. понизить до минимума или вовсе отключить громкость стерео микшера (если он есть среди устройств аудио ввода). Также целесообразно отключить все устройства (в т.ч. линейный вход) кроме микрофона.

Эхо на стороне собеседника – его действия:

    1. Свести к минимуму громкость колонок, а если эхо осталось –

    2. Понизить громкость до минимума, а лучше и вовсе отключить все устройства аудио ввода на компьютере, конечно, кроме микрофона.

     

Надеемся, что наши советы вам помогли, приятного общения!

Дата публикации - 10 Августа 2012